суббота, 28 октября 2017 г.

"КАК ВАЖНО БЫТЬ ЭРНЕСТОМ"


Пьеса "Как важно быть Эрнестом" или "Как важно быть серьезным" - это самая легкая и самая смешная пьеса из всех у Уайльда. Именно её сюжет положен в основу спектакля. Пьеса была задумана в 1894 г. и поставлена 14 февраля 1895 г. в Сент-Джеймсском театре. Спектакль едва не завершился скандалом — маркиз Куинсберри, подозревавший Уайльда в совращении своего сына Альфреда, хотел сорвать постановку, но драматург вовремя предупредил полицию.
Название комедии представляет собой каламбур — слово Earnest, означающее по-английски «серьёзный», созвучно имени Эрнест, которое и имеет семантическое значение "серьезный, благородный, честный", которым представляются два героя пьесы. При этом сколько-нибудь серьёзными людьми они не являются. У нас в Таллинне она была поставлена в Русском театре Этонии.
Я сходил на этот спектакль недавно. Поскольку это мой первый поход в театр за несколько лет я плохо разбераюсь в театрах, и сравнить это поход в театр мне не с чем.
Режиссёром пьесы выступил Иван Стрелкин. Родился 10 февраля 1988 года в Ленинграде. Родился в 2010 году, окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (мастерская профессора Г.М.Козлова) по специальности «режиссёр драматического театра».
Сюжет наполнен фарсовыми и мелодраматическими элементами — например, оба героя, чтобы понравиться своим избранницам, выдают себя за некоего Эрнеста, но оказываются разоблачены. В финале выясняется, что Джон и Алджернон — родные братья, более того, одного из них на самом деле зовут Эрнест. На первый взгляд, Уайльд не затрагивает в этой пьесе никаких серьёзных вопросов, однако на самом деле важное место в ней занимают темы пошлости и ханжества.
В целом пьеса мне понравилась, но если рассматривать этот поход, как мой первый, то я бы выбрал какую-нибудь другую постановку. Большего всего мне понравился сам поход, атмосфера, которая там была. Надеюсь, что после этого похода я буду чаще ходить в театры на самые различные постановки.
Режиссёр Иван Стрелкин
Художник Екатерина Седова
Помощник режиссера Лариса Черкасова
Джон Уординг — Иван Алексеев
Aлджернон Монкриф — Даниил Зандберг
Его преподобие каноник Чезюбл — Юрий Жилин
Мерримен — Александр Окунев
Лэйн, лакей Монкрифа — Игорь Рогачев
Леди Брэкнелл — Елена Тарасенко
Гвендолен Ферфакс, ее дочь — Анастасия Цубина
Сесили Кардью — Анна Сергеева
Мисс Призм, ее гувернантка — Татьяна Маневская



1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить