среда, 8 марта 2017 г.

Сочинение

Лето в деревне
...Вспоминается мне жаркий солнечный июль, чудесная пора жарких дней и теплых ночей. Едва поднявшееся солнце, лёгкие ветерок и запах свежей росы. Ярко красные розы, приятный аромат и капельки, стекающие с лепестков. Шум волн, врезающихся в камни, успокаивал и давал понять, что утро будет спокойным. Помню как хотелось просто лежать и наблюдать за всей этой велеколепной картиной, слушая песню молодых соловьев. 
 Однако, как бы не хотелось остаться, необходимо было помочь друзьям собрать яблоки, попадавшие прошлой ночью. Идти я решил через лес, который разделяла небольшая речка. Вода в речке была настолько прозрачная, что можно было рассмотреть плавующих на дне рыбёшек. Она была такая тёплая, что хотелось скорее окунуться в ней, но задерживаться я не мог. Летом намного приятнее гулять по лесу чем зимой, и на животных можно посмотреть, и запахом насладиться и даже ягоды поесть. Пройдя этот удивительный лес я очутился на полянке. Всё вокруг было таким золотым, что невозможно было смотреть не прищуриваясь. Перейдя через полянку я дошёл до дома своих друзей, которым я и должен был помогать.
 Задача была не из лёгких, нужно было собрать все упавшие яблоки, а яблонь было больше двадцати штук. Одна отличалась от другой, но все они были зелёные, покрытые утренней росой. Яблоки все практически одинаковые, с кулак, зеленые, блестящие и сочные. Собрав их все я отправился домой тем же самым путём, что и пришёл сюда, через самый красивый лес в мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий