воскресенье, 4 января 2015 г.

Отзывы

Отзыв о рассказе "Замечательная ракета"

  1. Мне понравилось в этом рассказе то, что ракета ракета всё таки всзлетела, хотя и побывала на болоте, а до этого ещё и оцерела, но всё равно она взлетела и взорвалась.
  2. Мне не понравилось в этом рассказе то, что ракета задиралась и считала всех очень эгоистичными, хотя сама была очень эгоистична и считала себя выше всех отсальных.
  3. Я понял что есть люди скромные, а есть те которые просто перед всеми выпендриваються что они лучше во всём.

                                                             Вывод
Ракета не послушала других потому что считала себя привыше всех остальных и оцерела, затем попала на болото. Надо слущать советы других, если человек советует вам это значит что ему не безразличны вы и не безразлично что с вами будит.

Отзыв о рассказе "Преданный друг"

  1. Мне понравилось в этом рассказе то что Маленький Ганс всегда помогал Мельнику не смотря не на что.
  2. Мне не понравилось в этом рассказе то что Мельник пользовался доверием и добротой Ганса. То как Мельник заставлял Ганса делать всё что тот попросит лишь за то что Мельник обещал Гансу свою сломаную тележку.
  3. Я понял что Мельник не был лучшим другом Ганса.
                                                             Вывод
Мельник использовал Ганса в своих целях и это точно не настоящая дружба, Настоящий друг не станет использовать друга в своих целях




Отзыв о рассказе "Счастливый Принц"
  1. Мне понравилось в этом рассказе дружба ласточки и Счастливого принца, то как они были преданны друг другу.
  2. Мне не понравилось то что ласточка погибла, и то что статую принца снесли и выкинули.
  3. Я понял что каждый может нести добро и пользу, будучи уже мёртвым принц помог людям.


                                                        Вывод
У человека должен быть богатый внутрений мир, нужно иметь состродание, милосердие. Человек должен уметь состродать и проявлять милосерди к тем кто в этом нуждаеться.







                                                             Отзыв
На зимние каникулы Ирина Грегорьевна задала нам прочитать три сказки Оскара Уайльда,  "Замечательная ракета", "Преданный друг",  "Счастливый Принц". Я прочитал все эти сказки и они мне довольно таки понравились. Мне очень понравилась сказка "Счастливый Принц" в ней было всё очень мирно, ни кто некого не обижал, не ставил привыше других, также то что Ласточка и Принц были настоящеми друзьями. А в остальных двух сказках всё так и было, например в сказке "Замечательная ракета", Ракета ставила себя привыше всех, думала что она самая важная и что других даже слушать не надо, есть они и есть, и пускай говорят что то. Мне не очень понравилась сказка "преданный друг" тем что Ганс всем помогал Мельнику и в конце умер, а всё за какуюто сломану телегу, кторую Мельник обящал Гансу. Сказка  "Счастливый Принц" мне понравилась больше всего так как, ласточка и Принц были друзьями и ласточка жертвуя собой осталась вместе с Принцом, она могла улететь в Египет в тепло, уют и быть вместе со своей стаей. Жалко только то что птица погибла и статую снесли. В сказке  "Замечательная ракета", я честно говоря надеялся что ракета уже не взлетит, но увы она взлетела, но этого не кто не заметил, и для меня это было радость то что этого не кто не заметил, и мне кажиться что жизнь преподнесла ей важный урок. Но вообщем сказки мне очень понравились, надеюсь у нас ещё будит такая работа с отзывах о сказках,

Комментариев нет:

Отправить комментарий